В феврале 2022 года М., подходя к своему дому, увидела, что из окна её квартиры, расположенной на первом этаже многоквартирного дома, выпрыгивают малолетние дети. В то время в квартире находились несовершеннолетние дети самой подсудимой, которые были наказаны и заперты на ключ.
М. уговорила подругу К. сообщить в полицию о якобы совершенном преступлении. К. обратилась с заявлением в полицию о хищении денежных средств в сумме 50 000 рублей, принадлежащих ей, но находившихся в квартире подсудимой. Данное сообщение было совершено с той целью, чтобы при помощи сотрудников полиции возможно было установить, кто находился в квартире подсудимой и кого приводили дети, пока её не было дома.
Она же, в апреле 2022 года, пришла в квартиру своей подруги К. и умышленно, на почве личной неприязни, с целью угрозы убийством, направленных на запугивание потерпевшей, а также с целью вызвать у неё чувство тревоги и беспокойства за свою жизнь, толкнула К. (потерпевшую) и прижала к стене. После чего высказалась в адрес потерпевшей, что ее сейчас убьет. Держа в руке кухонный нож, схватила потерпевшую за волосы, наклонила ее голову вперед, приставила лезвие ножа к шее, высказала при этом в её адрес угрозу убийством, а именно, что сейчас её убьёт, тем самым создала у потерпевшей представление о реальной возможности осуществления своей угрозы. Принимая во внимание сложившуюся обстановку, потерпевшая данную угрозу и действия подсудимой восприняла реально, опасалась её осуществления, боялась за свою жизнь и здоровье.
В ноябре текущего года М. осуждена по ч.4 ст.33, ч.1 ст. 306 УК РФ (подстрекательство к ложному доносу о совершении преступления), по ч.1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством) и ей назначено наказание в виде обязательных работ на срок 250 часов.
Приговор не вступил в законную силу.