Житель Березовки взыскал с “Водоканала” компенсацию за некачественную воду

Гражданин, действуя в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей обратился в Кунгурский суд (ПСП в с.Березовка) с иском к Администрации муниципального округа Пермского края, МУП «Водоканал» о защите прав потребителей, просил взыскать с ответчиком компенсацию морального вреда за некачественно оказанную услугу по воде в размере 200 тысяч рублей в пользу каждого.Издание LAW59.RU узнало подробности дела.
В обоснование требований указано о том, что с июля по декабрь 2022 года холодная вода предоставлялась истцам ненадлежащего качества, вода имела рыжий цвет и запах, в связи с чем он за свой счет провел экспертизу воды, а также понес расходы на проезд от с. Березовка до г. Кунгура и обратно. Употреблять воду в пищу нельзя, в связи с чем его семья вынуждена была покупать воду, мыться такой водой также было невозможно.
С учетом установленных обстоятельств, суд пришел к выводу о том, что требования истца подлежат удовлетворению, поскольку факт несоответствия поставляемой ресурсоснабжающей организацией питьевой воды в заявленный истцом период требованиям СанПин, нашел свое подтверждение в судебном заседании.
Решением суда с МУП «Водоканал» в пользу истца, действующего в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей, взыскана компенсация морального вреда за некачественно предоставленную услугу по водоснабжению в течение 6 месяцев в размере 3000 рублей в пользу каждого, также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей.
Решение суда не вступило в законную силу.